ФГОС

Положение о ФОЦ

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ МСОШ №2

Борисов М.В.

__________________________

____________________2011 г.

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о физкультурно-оздоровительном центре
МОУ «Мюрюнская СОШ №2»

1. Общие положения.

1.1. Структурное подразделение Школы «Физкультурно-оздоровительный центр» создается в целях повышения качества воспитательной работы в ОУ, создания условий для физической, спортивной самореализации личности обучающегося и формирования его нравственной культуры, а также для удовлетворения потребностей обучающихся и учителей в физическом, оздоровительном развитии и организации их досуга во внеучебное время.

1.2. Деятельность структурного подразделения должна быть согласована с деятельностью КДЦ и направлена на решение задач, поставленных перед педагогическим коллективом по обучению, воспитанию и развитию учащихся. Формы организации работы, методы и средства выбираются в соответствии со спецификой основных направлений деятельности подразделения.

1.3. Каждый обучающийся в Школе имеет право в соответствии со своими способностями, возможностями и интересами на выбор секций для занятий.

1.4. Педагоги, работающие в структурном подразделении, являются членами педагогического коллектива, принимают участие в работе общешкольной конференции, Педагогического совета, Методического совета.

2. Цели и задачи.

Деятельность «Физкультурно-оздоровительного центра» ориентирована на удовлетворение потребностей социума в поддержании физического и нравственного здоровья учащихся.
Цель работы: развитие системы мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей .

Задачи работы:

  • организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни;
  • проведение специальных оздоровительных мероприятий, спортивных соревнований, выездов в походы;
  • развитие системы мероприятий по физкультурно-оздоровительной деятельности с лечебным направлением;
  • обеспечение участия клубов и секций центра в соревнованиях различного уровня;
  • проведение мониторинга основных показателей физического развития детей;
  • проведение научно-методической работы, стимулирующей разработку, защиту авторских программ, обобщение опыта работы;

3. Состав структурного подразделения «Физкультурно-здоровительный центр».

3.1. Руководство «Физкультурно-оздоровительного центра» осуществляет заместитель директора по ВР.
3.2. Педагогический коллектив центра формируется директором Школы совместно с руководителем из числа учителей Школы, имеющих соответствующую квалификацию, подтвержденную документами, и преподавателей секций.
3.3. Перечень секций и групп определяется исходя из потребностей родителей и учащихся с учетом материально-технического обеспечения, согласуется с медицинской службой ЦУБ. Для каждой секции определяется график работы, но не реже 2-х раз в неделю.

5. Права и обязанности сотрудников «Физкультурно-здоровительного центра».

Сотрудники «Физкультурно-здоровительного центра» обязаны:

  • соблюдать технику безопасности во время проведения занятий;
  • выполнять требования санитарно-гигиенического режима проведения занятий и подготовки помещения к занятиям;
  • предоставлять администрации Школы план спортивных соревнований и физкультурно-оздоровительных мероприятий, осуществлять контроль выполнения плана;
  • организовывать спортивные соревнования, физкультурно-оздоровительные мероприятия в соответствии с планом работы «Физкультурно-здоровительного центра» и Школы;
  • предоставлять руководителю «Физкультурно-здоровительного центра» программу и календарно-тематическое планирование занятий;
  • вести документацию (журналов и т. п.) в соответствии с требованиями;
  • проводить отчетные показательные выступления и соревнования;
  • соблюдать установленный режим работы; вести систематическую работу по самообразованию и повышению профессионального уровня.

Сотрудники «Физкультурно-оздоровительного центра» имеют право:

  • проводить научно-методическую работу по апробации авторских программ;
  • организовывать обмен опытом в рамках центра;
  • оказывать дополнительные образовательные услуги для учащихся других школ наличии свободных мест в группе;
  • вести работу в нескольких секциях, при наличии соответствующей квалификации, подтвержденной документами, по графику;
  • выступать с инициативой о поощрении учащихся, занимающихся в секции и достигших определённых результатов.